12.7.15

"Мастерская стильных образов"


Очень приятно было после кропотливой недели работы над  портфолио получить вот такой отзыв)

 вдохновляет на ‪#‎стильные‬#трудовые подвиги Смайлик «smile»
Портфолио Силуэт
От кого: Ирина
Кому: Татьяна Голубкова

Таня, здравствуйте!
У меня, честно говоря, столько эмоций от всего этого процесса)Самая первая мысль, почему я раньше не занялась этим вопросом? Жила в каких-то ненужных сомнениях и поисках неизвестно чего) Почему девочкам в школе не преподают хотя бы азов цветотипирования и в целом, как быть красивой с тем, чем тебя природа наградила? Разве математика важнее блузки , которая тебе к лицу?Ну это все лирика)
Портфолио вдохновляющее ) Ошибочно считала себя грушей, и почему то было очень приятно стать "песочными часами"))))
Очень понравился базовый гардероб! Еще утром увидела у вас вконтакте и поняла , что это моё)))))
Придется конечно порядком поработать над своим шкафом.Но это вполне осуществимо, тем более что я хоть и на любительском уровне , но все же шью сама, а нужные джинсы у меня уже есть (ну просто в точности , как у вас на картинке).
А вообще , столько совпадений, просто удивительно)И юбку-солнце давно вынашивала, и почему-то никак не решалась, и кожаная куртка сидела в подсознании, но казалась, совсем уж смелой идеей)Да, и блузка с бантом моего любимого фиолетового-полный восторг! Такой бант тоже давно "ел" мне мозг, но казалось, что он должен укорачивать шею. В общем, получилось , что базовый гардероб срисован с моей мечты)))))
Я еще не один раз буду перечитывать, вопросы наверняка будут)
И спасибо , Таня, вы делаете меня счастливой)))

 Еще я вчера  впервые  набрела на интернет магазин
 который  торгует одеждой по цветотипам внешности. Можно использовать как подсказку)
Всем заинтересованным, рекомендую! 
У них есть доставка в Россию.  тык сюда 





Ну а  кто любит потусить на Фейсбуке,  приглашаю в гости  в мою новую группу 
 "Мастерская стильных образов"  чтобы почитать мои заметки на эту тему. 



Всем солнышка и удачи! :)













6 комментариев:

  1. Приятно получать такой отзыв! на фэйсбуке редко(( не разобралась с их интерфейсом, вКонтакте бы) спасибо за ссылку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вконтакте тоже есть, кнопочка под баннером)

      Удалить
  2. Таня, очень интересный магазин, спасибо!И очень красивое платье в горошек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина) Платье сшилось по мотивам платья Кери Бредшоу из Секса в большом городе))

      Удалить
  3. Тань, тебе так идет это платье!!! Ты совсем иначе выглядишь, нежели мы привыкли тебя видеть)))
    Пусть и дальше всё получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля) да, я его люблю за это, и талию оно мне делает))

      Удалить