8.3.11

Праздничный розыгрыш конфетки


Дорогие мои милые девушки поздравляю Вас с 8 МАРТА
 пусть каждый Ваш день наполнится счастьем, любовью и конечно же радостью творчества и самореализации!

для начала Всем цветы))
Я очень рада новым знакомствам, спасибо Вам за комментарии и приятное общение)

А теперь - розыгрыш!
к кому же из Вас полетит Ангел весны и любви....
 всего получилось 47 комментариев, определить счатливицу мне поможет Рендом
 который выбрал номер 29



поздравляю победительницу, ей становится 

Evgenia Schumacher комментирует...

Таня, и я тихонько пометчаю об этом ангеле!
Спасибо за мечту! http://craftmeadow.blogspot.com/


Женечка поздравляю, Ангел  полетит к тебе!)
Напиши пожалуйста свой адрес на golta@mail.ru




7 комментариев:

  1. Ну,Женя,повезло так повезло!Просто куча подарков к празднику!;);)счастливица!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Это точно ее день - столько подарков, да еще каких!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! И хозяйку блога поздравляю с праздником, весеннего настроения и всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это даааааа.... У меня сегодня и правда настоящий конфетопад!!! Таня, спасибо большое-пребольшое!!! Я такая счастливая!!! =)))
    Девочки, спасибо за поздравления! Пусть и вам повезет! С праздником! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, Женя спасибо и Вам за участие и за то что Вы есть. И всем удачи!)

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю от души! чудесные подарки сегодня у Жени =)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу от души:)

    ОтветитьУдалить